Accreditation of Partners contractors

Dear Partners,

This section contains information for the registration of representatives of your contractor company (employees, vehicles, and drivers) working in your company’s Business Networking Area during assembly and disassembly work as well as during the actual Forum.

 

Information about the accreditation procedure


1 December 2019 – 14 January 2020

Endorsement of quotas

1 December 2019 – 23 January 2020

Acceptance of accreditation applications, changes, and additions

1 February 2020 - 10 February 2020

Pick-up of accreditation package



Accreditation for the assembly/disassembly period is required for the employees, drivers, and vehicles of contractors which for work-related purposes will be located on the territory of the Russian Investment Forum 2020 (hereinafter the Forum) from 00:00 on 4 February 2020 until 18:00 on 11 February 2020 and from 08:00 on 15 February 2020 until 23:00 on 17 February 2020.

Accreditation for the period of the Forum and assembly/disassembly is required for the employees, drivers, and vehicles of contractors which for work-related purposes will be located on the territory of the Forum from 18:00 on 11 February 2020 until 08:00 on 15 February 2020.

Please note that accreditation for the assembly/disassembly period is not required for an employee, driver, or vehicle that is accredited for the period of the Forum.

For the accreditation of employees, vehicles, and drivers of contractors, you must:

  1. Submit an official letter on the choice of a builder.

  2. Endorse quotas with the Roscongress Foundation for employees (the number of employees who may be located on the territory of the Forum during the actual Forum and during the assembly/disassembly period).

  3. Complete an organization card and have the organization’s senior executive sign and place a seal on the card.
    Send the electronic version in Excel format (organization card) and a scanned version to your personal manager’s email address no later than 14 January 2020.

  4. Obtain the individual user name (login) and password to log on to the personal web office by email from a manager of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

  5. Log on to the personal web office on the official Forum website rusinvestforum.org using your login and password.

  6. Complete applications for employees using the specified form (for each zone the number of applications available to be completed corresponds to the agreed quotas for employees by zone).

    Each application must specify the period for which accreditation is required:

    • for the assembly/disassembly period;
    • for the assembly/disassembly period and the Forum.

  7. If vehicles and drivers need to be accredited for the assembly/disassembly period, complete the applications for vehicles and drivers.

    Please note: if a driver is registered in the accreditation application as an employee, the driver does not need to be re-entered in the driver accreditation list – you need to select the required driver from the list of registered employees.

    When submitting an accreditation application for drivers/vehicles for the assembly/disassembly period, vehicles and drivers are not mutually linked.

    Please note that an accreditation application for a trailer must be submitted separately.

  8. Upload photos of the employees and drivers. Badge photos are required only for employees and drivers who will be located on the Forum territory for work-related purposes:

    The photos must meet the following requirements:

    • photo size of 480x640 pixels;
    • the photo must be colour against a white background of the ‘document’ type;
    • 300 dpi resolution (photo quality);
    • the image must be full-face without any headgear;
    • the face image must take up at least 70% of the photo.

    Photos for a temporary pass (during assembly/disassembly) are not required.

Applications for the accreditation of employees, drivers, and vehicles are accepted from 1 December 2019 until 23 January 2020.

Changes and additions to the lists must be approved by the Roscongress Foundation Directorate and may be recorded until 27 January 2020.
Changes and additions after 27 January 2020 must be approved by the Forum Director.

Changes to the data of:

  • employees or their status within the quotas;
  • vehicles;
  • drivers

shall be made independently by the responsible representative of the contractor taking into account that: :

  • after saving the data of employees/drivers/vehicles, they can no longer be edited from the personal web office;
  • any changes must be made by submitting an application for changes to the email address of the dedicated manager of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department;
  • if a single employee/driver/vehicle needs to be replaced with another one, you must first delete the entry for the employee/driver/vehicle being replaced and then enter the data of the new one in the latter’s place;
  • after a badge/transport pass/temporary pass has been issued, the data of the employee/driver/vehicle cannot be deleted independently;
  • the replacement or deletion of such employees/drivers/vehicles as well as the replacement of employees/drivers/vehicles that were denied accreditation based on the results of a check shall take place via a manager of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

To pick up a badge/pass using a power of attorney, you must print the power of attorney and:

  • a list of employees who are to receive badges for the Forum (the list should only include the organization’s employees who have a photo, have verification results, and have not yet received badges);
  • a list of drivers who are to receive badges for the Forum (the list should only include the organization’s drivers who have uploaded a photo, have verification results, and have not yet received badges);
  • a list of vehicles that are to receive vehicle passes for the Forum (the list should only include the organization’s vehicles that have verification results and for which vehicle passes have not yet been received);
  • a list of employees who are to receive temporary passes for the assembly/disassembly period (the list should only include the organization’s employees who have verification results and have not yet received temporary passes).

When picking up badges and temporary passes via a power of attorney, you must present copies of the passports of all employees and drivers awaiting accreditation according to the lists to the power of attorney.

If a discrepancy is found with the passport data that was entered during verification, a badge or temporary pass may only be issued after changes have been made and the information provided is re-checked (at least 3 business days).

A representative of an organization may only pick up badges/passes in a package by presenting a power of attorney and a passport in the period from 1 February 2020 until 10 February 2020 at the Technical Personnel, Vehicle, and Driver Accreditation Centre after coordinating a time to receive them with the dedicated manager of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

Employees/drivers may not pick up badges/passes in person!

If a printed badge/pass contains a mistake, it shall be replaced after an application to replace the personal data has been completed.

If a badge/pass is lost, it shall be replaced following the completion of an application for a duplicate. The decision to issue a duplicate shall be made on an individual basis by the director of the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department.

If you have any questions concerning the accreditation of your organization’s employees, vehicles, or drivers, please contact the Technical Personnel and Vehicle Accreditation Department by telephone at: +7 (812) 408 0013 from 10:00 to 18:00.

Аккредитация подрядчиков партнеров

Уважаемые партнеры!

В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании-подрядчика (сотрудников, транспортных средств и водителей) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Форума, работающих в зоне делового общения вашей компании.

 

Информация о порядке аккредитации


1 декабря 2019 года – 14 января 2020 года

Согласование квот

1 декабря 2019 года – 23 января 2020 года

Прием заявок на аккредитацию, изменения и дополнения

1 февраля 2020 года – 10 февраля 2020 года

Получение аккредитационного пакета



Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского инвестиционного форума – 2020 (далее – РИФ) с 00:00 4 февраля 2020 года до 18:00 11 февраля 2020 года и с 08:00 15 февраля 2020 года до 23:00 17 февраля 2020 года.

Аккредитацию на период Форума и монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения РИФ с 18:00 11 февраля 2020 года до 08:00 15 февраля 2020 года.

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Предоставить официальное письмо о выборе застройщика.

  2. Согласовать c Фондом Росконгресс квоты на сотрудников (количество сотрудников, которые могут находиться на территории проведения Форума в период проведения Форума, а также в период монтажа/демонтажа).

  3. Заполнить карточку организации, поставить подпись руководителя организации и печать.
    Электронную версию в формате Excel (карточка организации) и отсканированную версию направить на адрес электронной почты вашего персонального менеджера не позднее 14 января 2020 года.

  4. Получить по электронной почте от менеджера отдела аккредитации технического персонала и транспорта индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.

  5. На официальном сайте Форума rusinvestforum.org, используя логин и пароль, войти в Личный кабинет.

  6. Заполнить анкеты на сотрудников по указанной форме (по каждому периоду количество анкет, доступных для заполнения, соответствует согласованным квотам на сотрудников по периодам).

    В каждой анкете обязательно указывается, на какой период требуется аккредитация:

    • на период монтажа/демонтажа;
    • на период монтажа/демонтажа и на период Форума.

  7. При необходимости аккредитовать транспортные средства и водителей на период монтажа/демонтажа заполнить анкеты на транспортные средства и водителей.

    Обращаем ваше внимание: если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно – необходимо выбрать данного водителя из списка зарегистрированных сотрудников.

    При подаче заявки на аккредитацию водителей / транспортных средств на период монтажа/демонтажа транспортные средства и водители не имеют взаимной привязки.

    Обращаем ваше внимание на то, что заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.

  8. Загрузить фотографии сотрудников, водителей. Фотографии на бедж требуются только тем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории в период Форума.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии – 480x640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • разрешение – 300 dpi (качество фотографии);
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Фотографии на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуются.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется с 1 декабря 2019 года по 23 января 2020 года.

Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда Росконгресс и могут быть произведены до 27 января 2020 года. Изменения и дополнения после 27 января 2020 года согласовываются только с директором Форума.

Изменение данных:

  • сотрудников или их состава в рамках квот;
  • транспортных средств;
  • водителей

Производится самостоятельно ответственным представителем подрядной организации с учетом того, что:

  • после сохранения данных сотрудников/водителей / транспортных средств их редактирование из Личного кабинета становится невозможным;
  • внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного менеджера отдела аккредитации технического персонала и транспорта;
  • в случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого(-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового;
  • после выдачи беджа / транспортного пропуска / временного пропуска самостоятельное удаление данных сотрудника/водителя / транспортного средства невозможно;
  • замена или удаление таких сотрудников/водителей / транспортных средств, а также замена сотрудников/водителей / транспортных средств, которым было отказано в аккредитации, производится через менеджера отдела аккредитации технического персонала и транспорта.

Для того чтобы получить беджи/пропуска по доверенности, необходимо распечатать в Личном кабинете доверенность и:

  • список сотрудников на получение беджей на период Форума (в список включаются только те сотрудники организации, у которых есть фотография, заявка на аккредитацию обработана и им еще не выданы беджи);
  • список водителей на получение беджей на период Форума (в список включаются только те водители организации, у которых есть фотография, заявка на аккредитацию обработана и им еще не выданы беджи);
  • список транспортных средств на получение пропусков на транспортные средства на период Форума (в список включаются только те транспортные средства организации, для которых согласованы парковочные места и на которые еще не получены транспортные пропуска);
  • список сотрудников на получение временных пропусков на период монтажа/демонтажа (в список включаются только те сотрудники организации, у которых обработана заявка на аккредитацию и которые еще не получили временные пропуска);
  • список водителей на получение временных пропусков на период монтажа/демонтажа (в список включаются только те водители организации, у которых обработана заявка на аккредитацию и которые еще не получили временные пропуска);
  • список транспортных средств на получение временных пропусков на транспортные средства на период монтажа/демонтажа (в список включаются только те транспортные средства организации, на которые еще не получены временные пропуска).

При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех сотрудников и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности.

Если при сверке будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным, выдача беджа или временного пропуска будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее 3 рабочих дней).

Получение беджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно. Получение беджей/пропусков осуществляется по доверенности с паспортом в срок с 1 февраля 2020 года по 10 февраля 2020 года в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств после предварительного согласования времени получения с закрепленным менеджером отдела аккредитации технического персонала и транспорта.

Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

При обнаружении ошибки в напечатанном бедже/пропуске его замена производится после заполнения заявления на замену персонифицированных данных.

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимает руководитель отдела аккредитации технического персонала и транспорта в индивидуальном порядке.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспорта по телефону +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00.